Articles on various interesting topics

What are proxies for and how to use proxies

It is impossible to imagine a modern person who regularly does not use the Internet for work or leisure. Given the widespread use of the World Wide Web, the issue of personal data protection is particularly acute. Individual proxy servers are designed to maintain anonymity online and bypass blocking websites that are not allowed in certain countries and regions. In addition, the use of private IP gives a number of other advantages. Let’s take a closer look at how to use a proxy.

Why use a proxy server When you connect to the Internet in the usual way, the data on all pages that you have visited, the files viewed and downloaded are saved, because when registering on the network, your ip address is used. To change the actual location of the computer, it is recommended to use private servers located in other cities or countries. Thus, when visiting web resources through a proxy, it is almost impossible to determine where exactly you are coming from. The use of this technology is advisable if you:
     
  • Do SEO promotion. With proxy parsing of search queries, the formation of the semantic core, work with contextual advertising and other actions become easier and safer. In addition, you get rid of the need to constantly introduce “captcha”, which saves time.  
  • Spin multiple accounts on social networks. By purchasing separate proxies for each account, you can promote pages using special software (VKbot, Instatool, etc.) without the risk of getting banned for breaking the rules of service.  
  • Blocked on your favorite site or forum from a real IP address.  
  • Want to get on a web portal, access to which is restricted by law in your country.  
  • Concerned about the safety of private data. When using individual proxy, the information about exactly what resources you went to and what files you downloaded from the Internet will not be known even to your provider.  
  • Want to visit entertainment sites, game portals at any convenient time. This is especially true for employees of large organizations, because a situation where an employer blocks access to social networks and other popular web resources is not uncommon. & nbsp;

    How to set up a proxy connection Before you start using a proxy you need to connect. We propose to consider the most simple and understandable method – setting through the browser:
       
    1. Go to the browser settings menu. In almost all popular browsers, this item is located in the upper right corner of the window.  
    2. Click on the “Advanced” tab and find “Connection Settings”.  
    3. Allow the connection to the proxy server by ticking the appropriate box.  
    4. Enter the ip address and proxy port. If you use a paid server, you will need to log in with your username and password.  
    5. Confirm the action with “OK”.  
    6. Restart the browser. If all actions are performed correctly, you will begin work in anonymous mode. & nbsp;

      How to disable a proxy The need to disable proxy arises if the user is not satisfied with the quality of the product or if it is necessary to change the private IP. Consider how to perform this procedure in popular browsers:
         
      1. Google Chrome. In the settings menu, click “Advanced” – “Proxy server settings”. In the resulting window, go to the “Connections” tab, open “Network Settings” and remove the check mark from the “Use a proxy server for local connections …” option. Confirm the action.  
      2. In the settings, find the “Advanced Settings” section and open the “Network” tab. Click “Customize.” In the window that opens, check the box “No proxy”.  
      3. Internet Explorer. Click on the settings icon (in the form of a gear) and select the “Internet Options” section, then go to “Connections”. Click “Network Setup” and turn off the “Use a proxy server for …” function. Click OK. As you can see, activating and disabling proxy will not be difficult even for an inexperienced Internet user. To get the most out of the product, we recommend using paid servers, which you can buy for any period at affordable prices.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ОПТОВИК?


Напишите нам и мы постараемся максимально быстро вам помочь и проконсультировать.
Скидки и информацию по обновлению сервиса вы всегда можете получить на нашем телеграм канале.
Подпишитесь обязательно на канал, чтобы знать о всех Новостях.

Телеграм канал ВСЕ НОВОСТИ ТУТ-@proxylinenet
Телеграм тех поддержки-@zufar22
Skype -Drammoff1

Заполните форму

Укажите почту на которую будут отправлены доступы

Заполните форму

Укажите почту на которую будут отправлены доступы

Заполните форму

Спасибо!
Ваша заявка принята!
В ближайшее время
мы свяжемся с Вами

Статьи на разные интересные темы

Для чего нужны прокси и как пользоваться прокси

Невозможно представить современного человека, который регулярно не пользуется Интернетом для работы или досуга. Учитывая широкое распространение Всемирной Паутины, вопрос защиты персональных данных стоит особенно остро. Индивидуальные прокси сервера предназначены для сохранения анонимности в сети и обхода блокировок на веб-сайты, доступ к которым запрещен в определенных странах и регионах. Кроме того, использование приватных IP дает ряд других преимуществ. Рассмотрим подробнее как пользоваться прокси.

Для чего используют прокси сервера

При подключении к Интернету обычным способом, данные обо всех страницах, которые вы посещали, просмотренных и скачанных файлах сохраняются, поскольку при регистрации в сети используется ваш айпи-адрес. Для изменения фактического местоположения компьютера рекомендуется использовать приватные сервера, расположенные в других городах или странах. Таким образом, при посещении веб-ресурсы через proxy, определить, откуда именно вы заходите, практически нереально. Применение подобной технологии целесообразно, если вы:
  • Занимаетесь SEO-продвижением. С прокси парсинг поисковых запросов, формирование семантического ядра, работа с контекстной рекламой и прочие действия становятся проще и безопаснее. Кроме того, вы избавляетесь от необходимости постоянно вводить «капчу», что значительно экономит время.
  • Раскручиваете несколько аккаунтов в социальных сетях. Приобретая отдельные прокси для каждой учетной записи, можно продвигать страницы с использованием специальных софтов (VKbot, Instatool и т.д.) без риска попасть в бан за нарушение правил сервиса.
  • Заблокированы на любимом сайте или форуме с реального IP-адреса.
  • Хотите попасть на веб-портал, доступ к которому ограничен по решению законодательства вашей страны.
  • Переживаете за сохранность приватных данных. При использовании индивидуальных proxy сведения о том, на какие именно ресурсы вы заходили и какие файлы загружали из Интернета, не будут известны даже вашему провайдеру.
  • Желаете посещать развлекательные сайты, игровые порталы в любое удобное время. Это особенно актуально для сотрудников крупных организаций, ведь ситуация, когда работодатель блокирует доступ к соцсетям и другим популярным веб-ресурсам – не редкость.
 

Как настроить подключение к proxy

Перед началом использования прокси необходимо подключить.  Предлагаем рассмотреть самый простой и понятный метод – настройку через браузер:
  1. Зайдите в меню настроек веб-обозревателя. Почти во всех популярных браузерах этот пункт располагается в правом верхнем углу окна.
  2. Кликните на вкладку «Дополнительные» и найдите «Настройки подключения».
  3. Разрешите подключение к прокси-серверу, поставив галочку в соответствующем поле.
  4. Впишите айпи-адрес и порт proxy. Если вы применяете платный сервер, потребуется авторизоваться, указав логин и пароль.
  5. Подтвердите действие, нажав «ОК».
  6. Перезапустите браузер.
Если все действия выполнены верно, вы начнете работу в анонимном режиме.  

Как отключить прокси

Необходимость отключения proxy возникает, если пользователя не устраивает качество работы продукта или требуется сменить приватный IP. Рассмотрим, как выполнить эту процедуру в популярных браузерах:
  1. Google Хром. В меню настроек нажмите «Дополнительно» – «Настройки прокси-сервера». В образовавшемся окне зайдите на вкладку «Подключения», откройте «Настройка сети» и уберите отметку с опции «Использовать прокси-сервер для локальных подключений…». Подтвердите действие.
  2. В настройках найдите раздел «Дополнительные установки» и откройте вкладку «Сеть». Кликните «Настроить». В открывшемся окне отметьте вариант «Без прокси».
  3. Internet Explorer. Нажмите на значок настроек (в виде шестеренки) и выберите раздел «Свойства обозревателя», после чего зайдите «Подключения». Кликните «Настройка сети» и выключите функцию «Использовать прокси-сервер для…». Нажмите «ОК».
Как видите, активация и отключение proxy не составят труда даже для неопытного Интернет-пользователя. Чтобы получить максимум возможностей от применения продукта, рекомендуем использовать платные сервера, купить которые можно на любой срок по доступным ценам.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ОПТОВИК?


Напишите нам и мы постараемся максимально быстро вам помочь и проконсультировать.
Скидки и информацию по обновлению сервиса вы всегда можете получить на нашем телеграм канале.
Подпишитесь обязательно на канал, чтобы знать о всех Новостях.

Телеграм канал ВСЕ НОВОСТИ ТУТ-@proxylinenet
Телеграм тех поддержки-@zufar22
Skype -Drammoff1

Заполните форму

Укажите почту на которую будут отправлены доступы

Заполните форму

Укажите почту на которую будут отправлены доступы

Заполните форму

Спасибо!
Ваша заявка принята!
В ближайшее время
мы свяжемся с Вами