Instructions for setting up a proxy in browsers / software / extensions

Instructions. How to configure iPv6 proxy on windows in 30 seconds

Ipv6 proxies are considered an improved version of ipv4 with a perfect encryption type that provides maximum protection of the personal data of the Internet user. This type of protocol has many undeniable advantages:
  • Possibility to acquire a dynamic address, even if a statistical IP address is used.
  • High connection speed and significant traffic savings thanks to data cache storage.
  • An acceptable cost, which is due to a lot of free ip.
  • High degree of privacy.
  • The guarantee to avoid the blockages of any web portal.
IPv6 proxies are essential for SEO optimization, promotion of products and services on social networks, web browsing. The only point-many Russian social networks and popular sites are not yet compatible with the sixth version, but the transition to it in the future is inevitable. We offer you a step-by-step guide to configure ipv6 in Windows and disable the proxy. Buy custom IPv6 proxy for any purpose

Configure ipv6 proxy in Windows

To start with, it is recommended to check if your connection type is compatible with such proxy protocol-this is especially important if the payment version is used. Go to the network management and Shared Access Center, click on The Connection tab and then look for the version 6 protocol connection option in the properties section. The windows proxy configuration process is as follows: The process of setting up a proxy server on windows OS looks like this:
  1. Open the “Control Panel” and go to the “Browser Properties” section.
  2. As a result, the Internet Properties window will open. You can get into this section in another way: at the same time we hold down the key with the designation of Windows and the “R” button. In the field that appears, enter inetcpl.cpl.
  3. Move to the “Connections” tab and click “Network Setup”. Sometimes it is also called “LAN Setup.”
  4. We allow the use of proxy for local connections by ticking the appropriate option.
  5. In the required fields, enter the ip address and the working port of the server used. If necessary, you can set certain proxy settings or select the “one proxy server for all protocols” function by marking the corresponding line in the “Advanced” section.
  6. Save the changes by clicking the “OK” button.
Such instructions are suitable for activating an individual proxy server on any version of Windows. Please note: if you have a list of websites for which you do not need a personal IP, enter the addresses with a semicolon in the line “Do not use a proxy server for …”. If necessary, you can change the settings of the proxy-server in the same way – for example, when you decide to use another ip, or the list of addresses for which you do not need to use a proxy, is replenished. Do not forget to confirm all performed manipulations by clicking on “OK”.

Disable ipv6 proxy server on windows

To stop using the operating system through a private proxy, re-enter the “Internet Properties” section using the above instruction and select the “Connections tab. Then look for a section that indicates switching connections and VPN networks. Specify the type of connection you want to use in the future and open network settings. Disable proxy use for this connection by removing the check mark from the corresponding option and click OK. Therefore, you will return to work or browse the web in normal mode. Turning off the proxy is not a personal whim of the user, but rather a necessity that arises if the selected server is not satisfied with the quality. To avoid proxy problems, we recommend you purchase proven IP payment that is characterized by functionality, reliability and stable data loading speed.
You might be interested in:
AFFILIATE PROGRAM

The affiliate program allows you to earn 20% of all customer payments for life, given your affiliate link

Learn more
Our partners have already earned:
7 691 567,94

Заполните форму

Укажите почту на которую будут отправлены доступы

Заполните форму

Спасибо!
Ваша заявка принята!
В ближайшее время
мы свяжемся с Вами

Инструкции по настройке прокси в браузерах / софтах / расширениях

Инструкция. Как настроить iPv6 прокси на windows за 30 секунд

Прокси-сервера ipv6 считаются улучшенной версией ipv4 с совершенным типом шифрования, который обеспечивает максимальную защиту персональных данных Интернет-пользователя. Такой тип протокола имеет множество неоспоримых преимуществ:
  • Возможность приобретения динамического адреса даже при условии использования статистического IP.
  • Высокая скорость соединения и существенная экономия трафика благодаря кэшированию данных.
  • Приемлемая стоимость, что объясняется большим количеством свободных айпи.
  • Высокая степень приватности.
  • Гарантия обхода блокировок любых веб-порталов.
Прокси ipv6 незаменимы при SEO-оптимизации, продвижении товаров и услуг в соцсетях, веб-серфинге. Единственный момент – многие популярные российские социальные сети и сайты пока не совместимы с шестой версией, однако переход на нее в дальнейшем неизбежен. Предлагаем вашему вниманию пошаговое руководство по настройке ipv6 на windows и деактивации прокси. Купить индивидуальные прокси iPv6 под любые цели 

Настраиваем proxy ipv6 на виндоус

Для начала рекомендуем проверить, поддерживает ли ваш тип соединения такой протокол прокси – это особенно важно, если вы используете платную версию. Зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом», откройте вкладку «Подключение», а затем найдите опцию «Подключение протокола версии 6» в разделе «Свойства». Процесс настройки прокси-сервера на ОС windows выглядит так:
  1. Открываем «Панель управления» и переходим в раздел «Свойства браузера».
  2. В результате откроется окно «Свойства Интернет». Попасть в этот раздел можно и другим способом: одновременно зажимаем клавишу с обозначением виндоус и кнопку «R». В появившемся поле вписываем inetcpl.cpl.
  3. Перемещаемся на вкладку «Подключения» и жмем «Настройка сети». Иногда он также носит название «Настройка LAN».
  4. Разрешаем использование proxy для локальных подключений, отметив галочкой соответствующий вариант.
  5. В нужных полях прописываем айпи-адрес и рабочий порт используемого сервера. При необходимости, можно установить определенные параметры прокси либо выбрать функцию «один прокси-сервер для всех протоколов», пометив соответствующую строку в разделе «Дополнительно».
  6. Сохраняем внесенные изменения, нажав кнопку «ОК».
Подобная инструкция подходит для активации индивидуального прокси сервера на виндоус любой версии. Обратите внимание: если у вас есть список веб-сайтов, для перехода на которых персональный IP не требуется, укажите адреса через точку с запятой в строке «Не использовать прокси-сервер для…». При необходимости, поменять настройки proxy-сервера можно таким же способом – например в случае, когда вы решили использовать другой айпи, или перечень адресов, для которых не нужно использовать прокси, пополнился. Не забывайте подтверждать все производимые манипуляции, нажимая на «ОК».

Отключение прокси сервера ipv6 на windows

Чтобы прекратить работу в ОС через приватный прокси, снова войдите в раздел «Свойства Интернет», воспользовавшись указанной выше инструкцией, и выберите вкладку «Подключения». Затем найдите раздел, в котором говорится о коммутируемых соединениях и сетях ВПН. Укажите тип подключения, которым планируете пользоваться в дальнейшем и откройте «Настройки сети». Запретите использование proxy для данного соединения, сняв отметку с соответствующей опции и нажмите «ОК». Таким образом, вы вернетесь к работе или веб-серфингу в обычном режиме. Деактивация прокси – не личная прихоть пользователя, а скорее необходимость, которая возникает, если выбранный сервер не устраивает по качеству. Чтобы избежать проблем при работе с proxy, рекомендуем приобретать проверенные платные IP, которые характеризуются функциональностью, надежностью и стабильно высокой скоростью загрузки данных.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ИЛИ ВЫ ОПТОВИК?


Напишите нам и мы постараемся максимально быстро вам помочь и проконсультировать.
Скидки и информацию по обновлению сервиса вы всегда можете получить на нашем телеграм канале.
Подпишитесь обязательно на канал, чтобы знать о всех Новостях.

Телеграм канал ВСЕ НОВОСТИ ТУТ-@proxylinenet
Телеграм тех поддержки-@zufar22
Skype -Drammoff1

Заполните форму

Укажите почту на которую будут отправлены доступы

Заполните форму

Укажите почту на которую будут отправлены доступы

Заполните форму

Спасибо!
Ваша заявка принята!
В ближайшее время
мы свяжемся с Вами